Есть 2 варианта доступа в яндекс директ: непосредственно через логин и пароль и с помощью назначения представителя.

Чтобы предоставить гостевой доступ нужно следовать инструкции

Скачать




dixite 17 мая 2016

dixite 17 мая 2016

dixite 17 мая 2016

dixite 17 мая 2016

dixite 11 апреля 2016

Скачать по ссылке

dixite 26 марта 2016

«В контакте» — популярный интернет-ресурс, который используется для общения, для создания и поиска сообществ по интересам, информационных и рекламных страниц, а также групп по типу интернет-магазинов. Группы в контакте создаются для продажи товаров или услуг, как информационные порталы, и т.д.

Для того, чтобы группа пользовалась популярностью, ее предварительно необходимо раскрутить. Раскрутка – дело достаточно скрупулёзное и трудоемкое. Первое время необходимо будет трудиться денно и нощно. Существуют определенные фишки при раскрутке группы:

1. Название и адрес группы. Об этом стоит задуматься еще до того, как группа создана. Нужно придумать такое название, чтобы группа выпадала в списке, при поиске ее как на самом сайте, так и на первых страницах поисковиков.

2. Контент, или тексты. Во-первых, информация должна обновляться и добавляться практически каждый день, чтобы заинтересовать пользователя. Во-вторых, тексты должны быть полезными и короткими – как правило, длинные тексты никто не дочитывает до конца (ну, кроме, пожалуй, узкоспециализированных сообществ).

3. «Перепост». Собрать как можно больше репостов – это путь к увеличению подписчиков. Для того, чтобы люди «рассказывали» о группе своим друзьям, необходимо добавлять следующие тексты:
- полезная запись, которую хочется сохранить себе на стену, а кроме репоста это сделать никак нельзя (например, рецепт, комплекс упражнений) - необычное, ироничное, смешное высказывание, которым хочется поделиться с друзьями.

4. Активность в группе. До того, как подписчики будут проявлять такую активность самостоятельно, ее надо «разжигать». Добавлять какие-либо обсуждения, темы, тестирования.

5. Партнерство групп. Это такая некая двусторонняя реклама. Одна группа перепостит записи другой, привлекая внимание своих подписчиков к этой другой группе. Наладить достаточно просто – необходимо просто договориться об этом с какой-то группой.

6. Конкурсы. Это, пожалуй, самое реальное действие для привлечения подписчиков. Суть в том, что в группе объявляется конкурс, где разыгрывается настоящий приз. Условия конкурса: быть подписанным на группу и «рассказать» о нем друзьям. В свою очередь, друзья видят в ленте этот «перепост» и тоже могут захотеть поучаствовать, для чего становятся подписчиками. Обычно, победитель выбирается случайным отбором, а приз является недорогим, символичным.